Вперед Бодхисаттва - вперед!!!

23.11.09
Сегодня 20 ноября. На улице +5 – по радио говорят об аномально-теплой погоде. Мне не в кайф, т.к. в машине лопнул бачек омывателя.  Поэтому езжу и даже побрызгать на лобовое не чем , а вокруг грязюка – ждем холода.  Мы вообще всегда чего то ждем…  Я уже пол года как жду когда же уже когда я наконец запущу свой «star up» просрочил уже на 2 месяца от намеченной цели.

Кстати, сижу пишу эти строки и слушаю новый альбом «Аквариум» - кто не знает кто такой БГ – может пропустить эти строки и читать со следующего абзаца. Так, вот новый альбом «Аквариума» это сборник композиций не вошедших или написанных но не выпущенных в свет за 10 лет. И вот альбом лежит на столе, а из динамиков звучит «Вперед Бодхтсаттва- вперед!!!»  - альбом называется - «Пушкинская 10» 2009г. БГ – сильно на любителя,  многие скажут: «Я не понимаю его тек ста!», – а не надо понимать ,надо чувствовать и все становится ясно. Все просто. Если же Вы, все таки, противник «Аквариума» - то этот альбом как никогда подойдет для Вас чтобы понять философию музыки и песен БГ – на сей раз, он щадит наш мозг, нервы – и сделал его крайне лиричным. Я думаю, к БГ мы еще вернемся чуть позже.
                Если говорить о бизнесе, то подробнее всю ситуацию  изложу в статье «Vending start up». Да да - в понедельник приходит мой автомат и я вроде как становлюсь предпринимателем.
                Ситуация с автоматом по жвачке и мячам. Эпидемия гриппа откинула продажи на уровень сентября хотя уже сейчас ясно, что ноябрь перекроит сентябрь ниже привожу диаграмму продаж. Кстати окупаемость за 3 месяца составила 1/3 автоматов… ну все вперед . Опыт дэк вообще вещь бесценная – думаю поставив  штук 10 точек (порядка 100 000 инвестиций) при правильном подходе к делу(чему я собственно и учусь на данном автомате) может приносить в среднем от 20 000 до 30 000 руб. Т.е. 3-5 месяцев  окупаемости. Собственно к этой теме я еще вернусь, т.к. деньги полученные с бизнеса будут вкладываться именно сюда. Что по моим планам позволит выйти на дополнительный доход 60000 (по мимо зарплаты) уже к лету 2010 года. Хотя до лета 2010года мне еще предстоит получить второй диплом и финансового менеджера ( я поступил на президентскую программу по переподготовку кадров – финансовый менеджмент).  Вникнуть  в рынок девелопмента, запустить пару интернет проектов , кстати данный блог вышел в несколько НЧ запросов в первую 10 (например Где взять 1000 000 или типа книга М .Брауна «Каменный суп»). Попал в 50 сайтов по запросу «Стань инвестором» что привело к появлению первых посетителей данного блога. 
                И так резюмируя все выше сказанное, хочется отметить, что поставленные цели в августе- сентябре начинают достигаться, как следствие формируются новые цели и идеи. И тут пошла песня «Девушки  танцуют одни» БГ . Надо сказать под стать моего сегодняшнего настроя.
И так цели, которые я уже почти достиг:
1.       Запустить собственный вендинг бизнес по направлению попкорн. От открытия меня отделяют пара дней. Но об этом в новом направлении моего блога Vending Star UP.
2.       Сопутствующее направление моего основного бизнеса – механические торговые автоматы: - первый автомат поставлен и он функционирует.
3.       Поступил на втрое высшее финансовое – учеба идет
4.       Ведение данного блога – тьфу, тьфу пока полет нормальный –раскрутка медленно но верно набирает обороты.
Ух, ну и заметка выходит, но что поделаешь давно не писал, кстати я еще не опубликовал свои путевые заметки, мысли и рекомендации о прочитанных мною книгах и читаемых все по тому же списку.