Rusal IPO hong kong (hkex)

16.3.10

Не так давно в статье IPO UC Rusal я писал о мотивах выхода  Rusal на фондовый рынок и причине такой спешки.  Так вот один из моих читателей говорил со мной и спросил какой прогноз я даю на акции компании и почему я считаю, что их стоит покупать.  Сам я не имею такой возможности купить их акции, но проверить себя решил.
И так новость на 1 марта:

«Число свободно обращаемых на бирже акций (free-float) "Русала" на Гонконгской бирже и Euronext останется на прежнем уровне - 10,61%, т.к. организаторы IPO объединенной компании "Русал" (UC RUSAL) предпочли не покупать акции российского алюминиевого гиганта, манкировав полагающийся им опцион на 225 млн акций».
Оно и понятно у них другие цели.  Олег Дерипаска решил проводить  еще одно IPO (долги ведь надо все равно возвращать).  Поэтому выкупать они не спешат нужны живые деньги.
Далее идем на сайт гонконгской фондовой биржи http://www.hkex.com.hk/eng/index.htm


Смотрим анализ компании Rusal (486) и на основе Stock price строим график цены.
8.59 на 16 марта – размер лота  24000

Выходил Rusal по цене 10.18.
Считаю, что к концу года стоимость акции вернется на уровень 10.20. А после годовой отчетности за 2010г. Стоимость акции превысит отметку 11.