Денежный поток - результаты за сентябрь

15.10.09
Денежный поток - учусь формировать пассивный источник дохода.
Подведем некоторые итоги моей месячной деятельности по автоматам.





















3 недели сентября:
1.  Продажи на грани минимально рентабельных, выручка не соответствует планируемой аж на 67%.
В принципе этого и стоило ожидать, я решил не мирится с таким положением дел и не сдаваться.

2. В начале октября мы видим резкий рост продаж. Это не его величество случай – а действие одного из инструментов продаж – изменение ассортимента. Как итог рост продаж на 1/3.
3. Такой рост позволил мне выполнить план на 20%.
Надо понимать, такой рост может проходить не более 2 недель, далее плавный спад на прежний уровень. Это  в теории, а практика покажет.

P.S. Мои прогнозы подтвердились - пошел спад.
И еще пара диаграмм - одна процент выполнения плана: зел - факт, желт - план.



Сентябрь выполнено на 32%. Печально.














Октябрь - за 2 недели - 33%. Впечатляет :)






Если не в курсе - в одной из своих заметок я писал про то, как я купил автоматы и зачем. А вот мой первый отчет по денежному потоку .