От идеи к своему делу. Часть 5. Я инвестор или как я понял, что не хочу быть предпринимателем.

10.9.09
Запись от 3 сентября.
Роберт Т. Киосаки. Обязательно к прочтению «Богатый папа, бедный папа». Игра «Денежный поток» к изучению самое интересное что я до всего этого дошел сам за эти месяцы, но тут попалась мне его игра на глаза. Я поиграл, скачал книгу, прочитал, скачал видео, посмотрел. ДА! Это именно то, что я искал, именно то кем я хочу быть!
Ведь я сам до всего этого дошел, а тут на блюдечке преподносят.
В двух словах: есть актив, есть пассив. Актив то что позволяет Вам зарабатывать, пассив, то что уменьшает Ваше состояние. Ежу понятно. Что актив должен много кратно превосходить пассив. Но пассив – это сама жизнь. Все ее прелести. Без этого она станет, пресна и невкусна. А теперь ВНИМАНИЕ самое главное, актив должен пополняться как можно больше за счет пассивных денег, т.е. постоянного денежного потока! И вот еду я за рулем на работу сегодня, размышляю над темой о том что, прежде покупай актив, который позволит тебе потом купить пассив или то без чего ты жить не можешь (например телик за 150 000руб). И думаю что бизнес, которым я решил заняться вендинг (раскрываю карты) – это как раз очень приятный актив. Что такое Вендинг, найдет сами я отпишусь об этом но позже.
И вот приезжаю на работу и вижу объявление о продажи двух б/у автоматов, да еще и с местом. Окупаемость по моим прикидкам 3-4 месяца, а потом постоянный денежный поток, пусть и маленький, но дополнительный и постоянный. Главное что еще и рядом с домом. Все складывалось, сума смешная 10000 руб. – это торговые автоматы по продажи жвачки и мячей. Именно к этой, второй теме я присматривался и писал об этом в данной статье.
Вечером я их купил и понял, что это не что иное, как второй знак судьбы.
P.S. Через 4 дня помыв их, заполнив новым наполнителем, сделав красивые наклейки инструкции на автоматы и перезаключив договор аренды я их установил в ТЦ. 
На этом я закончу цикл статей" От идеи к своему делу", т.к. по сути это старт Своего бизнеса или дела.