Ferrari 458 Italia - sports car dreams

10.12.09
Я не люблю спорткары и не понимал зачем они нужны. Пока не увидел сегодня ее на обложке журнала захваченного из самолета одной из авиакомпаний… Ferrari 458 Italia – я был сражен грацией, силой, красотой и стройностью. Я ослеплен этой машиной. Я не смогу передать всех чувств и эмоций которая она во мне возбудила. Словно я увидел девушку, ту самую с которой готов прожить остаток жизни. Я ВЛЮБЛЕН.















Ferrari 458 Italia - 3 420 000 запросов за месяц по версии google…
921 запрос за месяц по версии Яndex.
Собственно оно и понятно. На таком спорткаре в России негде ездить особо. Но при этом запрос «ferrari 458 italia цена» - 4 200 000 куда более популярен у Россиян! Я так думаю ради спортивного интереса.Официально от 162 900 евро… реально значительно выше, для России и подавно.
О машинке
Ferrari 458 Italia: Ferrari – тут без комментариев, 458 – 4,5 литра объем движка (если быть точным то 4499) мощностью 570 л.с. (1 лошадка на 2,4 кг снаряженной машины), 8 число цилиндров. Maranello как всегда верен свои традициям. Да и новое веянье моды - Italia, чтобы было понятно что машина собирается не в Китае, и не в Мексике, а в самих «конюшнях».





«Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 3,4 с; максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430». (Википедия)
Я не буду писать более подробные характеристики по ним море информации в интернете. Да и к чему они просто посмотрите фото и видео.
Машина мечты… Я прикинул мне надо более 200 лет прожить, чтобы ее купить такую машину со своей зп, при чем не тратить ни копейки. Так что, позволить ее себе, сможет только грамотный инвестор.
На сегодня все. Всем спасибо.
Блогун - монетизируем блоги