Blogger - BLOG thoughts

26.12.09



БЛОГ... Блогер - это не профессия, а диагноз! Сейчас пол 3 ночи. в 7 утра мне уже вставать. Я сижу улучшаю... дизайн блога. Кр....ин, что еще тут можно сказать. Зато есть первый финансовые результаты! Я научился читать HTML код. Теперь когда я говорю про интернет , меня не понимают большинство окружающих...  Я пошел спать. Еще столько работы над моим  Блогом. Кстати посмотрел статистику запросов по Yandex  на слово "блог" : блог 392603; blog - 217981.


 И чисто юморок: что ищут - "блог умных мыслей!!!" (любопытно), "блог и мысли" (это я вообще не представил, что такое), "умный блог" (без комментариев). Тэк вот этим запросам соответствуют следующие запросы про блоги!  "Блог президента", "блог медведева", "блог путина", тут же "блог Соловьева"! (Надо же в какую компанию угодил) и вообще не понятно как попавшие в эту компанию " блог Алены Водонаевой" (вот уж действительно умнейший из всех умных на этой планете человек, хотя все может быть) и "блог акинфеева" - "видимо его хотят спросить за "Словению". Это все. Сделаю новую рубрику - "умные мысли"!