My Start up

17.12.09
Start Up или не страшно падать… страшно не пытаться встать.
start up
Start UP запустились!!! Сегодня 27 ноября и на этом можно поставить первую точку главы под названием от идеи к бизнесу или открывая бизнес изменяйся сам. Этот путь занял 5 месяцев с опозданием на 3 месяца от планируемого старта проекта…
Далее должны были следовать мои сопли по поводу того как этот бизнес приносит доход. Как это увлекательно и прибыльно и какой я молодей.









НО!!!!!!!! этого не будет…
И так предисловие…
Вендинг бизнес – наиболее активно развивающееся направление розничной торговли со сверх высокими прибылями.
Поп-корн – сверхвысокий и прибыльный бизнес с доходом 200-300% с одной порции.
Совмещая эти два ингредиента должен был получится очень неплохой Strart UP.
Далее я бы стал развивать сеть таких автоматов и конечным результатом должен был стать продукт – франчайза. Можете поискать в интернете, там есть вся инфа. Собственно это была одна из задумок этого блога.
Сегодня 17 декабря.
Раскрою тайны своей бизнес идеи – это вендинг - попкорн. Автомат был привезен, поставлен в аэропорту. Поп-корн очень выгодный бизнес – 200% -300% прибыли с порции. Плюс новинка, был продуман план создания вендинг сети и конечным результатом стала бы создание франчайзы. Именно об этом я хотел рассказать в этом блоге, о том как я буду ее создавать. Был четкий бизнес план с напарником, мы скинулись по 170000 руб. Общий капитал составил 350000. Он взял кредит на свою долю, я же собрал деньги по друзьям и знакомым. Да самое сложное защитить свою идею пер
Что мы имеем на сегодня:
убыток в районе 20000руб, пока сложно сказать точную цифру, т.к. траты еще предвидятся.
Далее автомат работает с перебоями, не четко подобраны стаканы, много технических проблем с выдачей и готовки попкорна и т.д. Напарник залез в кредит, мне тоже надо вернуть деньги. Пока слабо видятся перспективы его починки и вообще возврата денег с него. НО ЭТО ВСЕ НЕ ГЛАВНОЕ. С этим мы разберемся, не сможем не разобраться. Я получил то, что никогда бы не получил сидя на месте и размышляя на тему как разбогатеть. Я получаю бесценный опыт учась принимать взвешенные решения, в моменты когда кажется весь мир летит к черту (общая сумма инвестиций 170000 руб., моя зп на сегодня 25000), я учусь уделять внимание мелочам и конечно я понимаю, что больше не хочу работать за деньги. Я хочу их зарабатывать, а не менять на свое время на работе. Я стал видеть перспективы, прибыли буквально везде. Мой тип мышления меняется.
Сегодня мое состояние подобно парашютисту у которого не раскрылся парашют.В статье от идеи к своему делу. Приготовления перед стартом я подробно описал это состояние. Я“выпрыгнул” из “самолета”, но что то пошло не так.  Конечно досадное событие, но времени нет чтобы впадать в панику. Результат приведут лишь к … ну вы поняли.
Ролик о том как надо держать себя в руках в любой ситуации: