money for business

10.2.10
Первая запись в этом году будет не позитивная - факт. Был занят решением своих проблем… Вляпался я с этим попкорн автоматом конечно конкретно. Решено не продолжать этот бизнес ,а сделать ход конем, и сконцентрироваться на механических автоматах.




Напарник мой не выдержал нагрузки и последний наш с ним разговор закончился словами: «Верни мои деньги до февраля, а не то…»
Вот начинали вместе, как трудности сразу один виноват. Виноват  в том что не смог получить с поставщика деньги, вместо этого просто выслали новый автомат. И как всегда закончилось все в лучших традициях российского бизнеса: «верни мои деньги до конца февраля, а не то…»
Верну, как смогу я же не скотина, но дел с этим человеком иметь не буду более.
Пока новости моего бизнеса закончились.
картинку на сайте http://blog.auto.meta.ua нашел...