Start UP - Пробуксовка...

16.4.10

Именно так захотелось мне назвать свою заметку.  И на то есть ряд причин.
В своих прошлых заметках:  о своем Star Up  я писал что решил заняться бизнесом с поп-корном и пролетел. Это очень «тяжелая» для меня ошибка. 
Что я имею на сегодня:
1. Реализация данного автомата затянулась ,
2. Общий убыток уже в районе 50000 руб. на двоих с напарником.
3. Самое страшное -  150 000 руб. тупо зависших денег.  А они очень и очень мне нужны сейчас.

Но есть и хорошие новости. Так, например механический автомат, который я купил и писал об этом в цикле статей от идеи к своему делу - Часть 5. Я инвестор или как я понял, что не хочу быть предпринимателем. 

Наконец окупился. Окупился он еще в марте, но написать некогда все было.

Итог: 10000 руб. покупка автомата, сентябрь. 2009. На март общие затраты на покупку товара для автоматов порядка 4500. А так же траты вроде аренды и налогов с выручки. Итогом стал март. Именно с  этого месяца автомат перешел на самоокупаемость и теперь несет  чистый денежный поток, конечно, это не такой уж и «пассивный» источник дохода, но зато чисты дополнительный доход в виде 1500 -2000 рублей в месяц. Плюс полный возврат инвестиций за 7 месяцев.

 

Общий вывод: 10000 превратились в 20000 с постоянным источником дохода в 1500 -2000 в месяц за 7 месяцев.

 

Именно поэтому мне очень нужны 150 000руб. И именно поэтому я решил вложить уже не 10000 руб., а  50000 руб.  в новую партию товара и новых автоматов.  И они уже едут в транспортной компании.

 

Еще немного о моих планах.

 

В ближайшее время планирую посветить (с точки финансового менеджмента) почему, данный бизнес прибылен.

В планах есть мысли написать цикл статей, по Р. Киосаки и его  денежном потоке. А именно попытаюсь разобраться, почему Киосаки умышленно производить подмену понятий.  Попытаюсь донести истинное значение Актива и Пассива, а так же результирующего денежного пассива и многое, многое другое. Мысли есть , а вот времени нету. Поэтому, как только, так сразу. Но постараюсь  сделать это как можно быстрее.

 

Так же. Хочу сказать спасибо Р. Киосаки, т.к. благодаря его совету получить финансовое образование, я скоро должен получить диплом Финансового менеджера. А полученные знания уже дают свои плоды.