Новая жизнь блога - он-лайн дневник бизнеса

11.2.15

Три года предпринимательства или он-лайн дневник бизнеса снова оживает.



Снова здравствуйте мои читатели! Да, как это не странно посещаемость блога растет и растет количество подписчиков на него, хотя не писал я в него уже очень давно. Факт того, что то что я написал интересно людям вдохновило меня на оживление блога и я решил вдохнуть в него новую жизнь.

Последняя запись в блог была сделана мною 8 декабря 2010 года. С тех пор минуло почти 2 года, ураган жизни крутил и бросал меня из стороны в сторону, но я не отступил и продолжаю гнуть сою линию, я продолжаю делать свой бизнес, да до сих пор это тяжело и трудно, да до сих пор у меня нет миллионов, но это не главное. Главное это свобода мысли и дел, которые ты можешь делать будучи предпринимателем - это единственная главная ценность ради которой стоит что то начинать делать... но об этом мы еще поговорим.

А пока даю вводную! Для начала освежить в памяти историю построения моего бизнеса (для тех кто первый раз - войти в курс дела), писал я об этом последний раз 6 октября 2010 года в статье "Работа над ошибками или один год для бизнеса". Что было дальше :) Дальше у меня был свой интернет - магазин строительного инструмента и небольшая оптовая компания по снабжению заводов (часть бизнеса существует до сих пор), данный бизнес принес мне огромный опыт с 0 (т.е. абсолютно без денег (стартанул с 30000 руб) в кармане до 1500 000 оборота в мес. Кто то скажет фи,.. но я скажу: - "Блин, а ты попробуй сам, сделаешь лучше я признаю что этот человек реально крут". но самое главное он принес мне массу связей, бесценный опыт во всем и кардинально измени мое понимание о бизнесе и работе. Дальше была основана интернет компания и привлечены в нее инвестиции от ангела и было горькое разочарование и понимание о том что, деньги ничего не решают и решают абсолютно все в той жизни. О том как жертвы приносимые ради идеалов не всегда оправданы и то что историй успеха единицы, а историй провала 1000, но о них принято молчать. Но взамен был получен хороший урок - и для нас и для инвестора, урок надо сказать далеко не дешевый. А сейчас у меня снова компания, снова стартап в области интернет. Я не знаю что из этого выйдет, но вы можете стать невольными свидетелями всего того что происходит на пути моего предпринимательства. Становитесь читателями, будет интересно мне есть что Вам рассказать. А что бы было полезно для всех прошу ответить на 3 вопроса в опросе, это позволит мне лучше понять материал, который хочет прочитать аудитория блога... НУ что поехали!!!