Основные отличия традиционного магазина от интернет-магазина.

11.2.15
Все мы знаем, что покупать в интернет-магазине дешевле, удобнее и проще. Так, почему до сих пор не умерли традиционные магазины? Для ответа на такой вопрос давайте посмотрим на торговый зал традиционного магазина. Что мы видим: в нем всегда есть другие люди, продавцы и покупатели. Человек существо социальное и поэтому ему очень легко и комфортно на подсознательном уровне покупать там, где есть другие люди. Можно что-то спросить, и непросто спросить, а посмотрев в глаза человека, которому задаем вопрос – это важно на подсознательном уровне для определения лжи. Не менее важно подсмотреть, что покупают другие покупатели и т. д. Это все те составляющие психологии человека, благодаря которым традиционный магазин еще не одно десятилетие будет существовать точно. Так как следовать за другими для человека, всегда проще, удобней и безопаснее – таков основной инстинкт.
Теперь давайте посмотрим на интернет-магазин. Что мы видим? Мы видим большой стресс для человека, так как он не может получить тех внутренних социальных ощущений коллектива, поддержки социальной, если хотите, присущей традиционному магазину. В интернете – человек один на один самим собой, поэтому для владельцев интернет-магазина очень важно пробудить через интерфейсы и другие статистические приемы ощущения покупателем традиционного магазина. В ход идут статистика тех кто сейчас на сайте, недавние покупки в магазине, различные социальные сигналы и т. д. Безусловно, красивая графика, удобные фильтры, поиск, расположения товара – призваны притупить и в то же время компенсировать удобством покупки для человека. Визуальная составляющая магазина при этом конечно, играет далеко не последнюю роль.
Мы подошли к самому важному вопросу. Интернет-магазин - это бизнес, основанный на статистике и логистике. Статистика для интернет-магазина является такой же важной составляющей, как продавцы-консультанты в традиционном магазине. Второй момент – это логистика. Логистика - это тот сервис, который должен компенсировать покупателю внутренний стресс от покупки в полном одиночестве. Курьер - это по сути единственный человек с которым покупатель будет иметь контакт, а от этого напрямую зависит, будет ли потребители покупать в вашем магазине еще что-то в будущем.
Успех бизнеса в интернете – будет зависеть целиком оттого как вы сможете компенсировать посетителю стресс от покупки в одиночестве.
Удачи вам в вашем деле.
Статьи по теме: 
  • Основные моменты разработки интернет-магазина
  • Как открыть интернет магазин
  • Интернет магазин с нуля