12 цифр - об эффективности рекламы в интернете

11.2.15
Статья с сайта Sulin-idea.ru
Данные рунета за 2013-2014 г.г.
Лидер — контекстная реклама. Самый эффективный и быстрый способ достучатся до покупателя. Но рост замедляется, а это значит в канале начинает дорожать из-за нарастающей конкуренции. Ниже речь о каналах, которые выглядят заманчиво.
Объем рынка в 2013 и прогноз на 2014 г.г.
ОБЪЕМ РЫНКА В 2013 И ПРОГНОЗ НА 2014 Г.Г.
Медийная реклама — это инструмент формирования спроса. С приходом эры RTB — формат медийной рекламы становится схожим с каналом контекстной рекламы.
Маркетинг в социальных сетях схож с форматом и подходом медийной рекламы, но имеет определённую специфику и работа в лоб приводит к потерянным бюджетам. Это и ограничивает бурный рост канала.
Реклама на видеосервисах — самый молодой канал и, возможно, один из самых перспективных.
На основе итогов исследования «Экономика Рунета 2013—2014».