Лидер — контекстная реклама. Самый эффективный и быстрый способ достучатся до покупателя. Но рост замедляется, а это значит в канале начинает дорожать из-за нарастающей конкуренции. Ниже речь о каналах, которые выглядят заманчиво.
ОБЪЕМ РЫНКА В 2013 И ПРОГНОЗ НА 2014 Г.Г.
Медийная реклама — это инструмент формирования спроса. С приходом эры RTB — формат медийной рекламы становится схожим с каналом контекстной рекламы.
Маркетинг в социальных сетях схож с форматом и подходом медийной рекламы, но имеет определённую специфику и работа в лоб приводит к потерянным бюджетам. Это и ограничивает бурный рост канала.
Реклама на видеосервисах — самый молодой канал и, возможно, один из самых перспективных.