От идеи к своему делу. Часть 1. Идея.

10.9.09

Запись от 6 июля 2009г.




01 июля 2009 года, судьба подарила мне действительно стоящую идею для бизнеса. Их, к слову сказать, были 1000, но ни одна не реализована и по сей день, т.к. или пока нет денег на их реализацию, или идея не прошла проверки, или меня просто опередили. Сегодня 6 июля и я твердо решил, что буду работать над этой идей плотно. Т.к. лучшего для первого в моей жизни самостоятельного бизнеса я не нашел. Этап предварительной проверки идея прошла.

Лирическое отступление от темы. Идея моя понравилась всем, но люди не склонны рисковать, а любое собственное плаванье это всегда риск стать утопленником. Я никого не осуждаю, просто у одних людей склонность к риску в одном и непреодолимый страх в другом, кстати непреодолимого страха не бывает, просто или вы его преодолели или вам не повезло и есть еще третий вариант Вы поняли, что преодолевать этот страх вам лично уже не надо, пусть другие доказывают кому и что то мы постоим и посмотрим в сторонке. Я жутко боялся высоты. Я поступил в институт и стал заниматься альпинизмом и скалолазанием, туризмом и сплавами по горным речкам. Я работал промышленным альпинистом, но я точно решил для себя я никогда не прыгну с парашюта, ну не в критической ситуации, а по собственной воле так за прикол. Назовете меня трусом? Да возможно это и так я жутко боюсь выпрыгнуть из самолета, хотя вы не поверите, но это один из самых безопасных видов спорта у меня много знакомых парашютистов J.
Ладно, продолжаем. Да я считаю, что я рискую, почему? Потому что начать с нуля нужно быть или везунчиком по жизни или гением. Я ни тем, ни тем, ни являюсь (нет, я не лузер, но и не прет мне по жизни как …. Ну не важно, в общем). А сумма старт-апа в 500 тыров рублей для меня не маленькая. У меня есть семья (да я не студент) дочь и жена и их нужно кормить, у меня есть работа с зп в 30000 руб. (зато стабильная, а в эпоху кризиса 30000 зп уже не кажется уж такой маленькой). Да и работа интересная и вроде бы деньги можно заработать, Но есть, какой то внутренний зов. У Дмитрия Глуховского, в его романе «Метро 2033» есть такая мысль, про зов туннелей: про тягу к неизвестному, страшному и рискованному, но почему то такого желанного. И я в очередной раз попался на этот зов.
Ладно, развел сопли тут. И так подведу итог для старта, как в задачах по физики, что нам дано.
Идея крайне жизни способная, востребования. Ее характеристики: скорость и новизна, быстрая окупаемость (7-10 месяцев), много различных  схем работы и самое главное традиционный рынок точно будет меняться к работе по этой схеме и у меня есть шанс, закрепится на нем в первом десятке. Как вы понимаете «тему» я палить не собираюсь и потому не назову даже сферу деятельности. Потом, со временем.
Партнер. Очень хороший коллега по работе. Не друг, но и не чужой человек, это очень важно в бизнесе!!! Он добивает остатки 500 тыр. Руб. Итого на старт нужен 1 000 000 руб. Это не так много как кажется, но и не так уж мало.
Есть поставщик, вроде встретились поговорили, без «понтов» да и консультируют по теме.
Есть наметки и наброски с арендодателями.
Теперь о целях.
Запустить бизнес, пускай 1 сентября мы уже откроемся, а почему бы и нет J
Найти денег, в том числе дешевый кредит процентов бы 15 годовых устроил бы.
Совместить все это дело с работой
Да и зарегить Юр .лицо.
Поговорить еще с парочкой потенциальных арендодателей.
Ну и пожелаю себе удачи. J