Кредит для старта

22.9.09
Кредит. Мне надо кредит. Мне очень, нужен кредит.

Если Вы читали цикл статей:  От идеи к своему делу, то в курсе, что моим партнером мы решили открыть свое дело. О том, что я все-таки открыл свою первую торговую точку и что мне нужны деньги, которые мне до сих пор не выплатили на работе.
На сегодня я имею 90000 руб. (помогли родители)  и мне нужно еще 70000. Партнер уже получил добро на кредит в 150 000. Торговое оборудование, которые мы хотим купить уже растаможено и готово к продаже нам. Через неделю будет заключен договор на аренду и, по сути осталось привезти оборудование, закупить сырье, установить и начинать делать деньги. Единственным тормозом выступаю я. Мне нужно всего еще 70000. Поэтому я решил взять вредит потребительский.
Когда ты покупаешь телефон или фотик в кредит, тебе улыбаются и продают товар, взамен ты остаешься должен 40 -50 % (фактических процентов) банку. Когда же ты хочешь взять денег ради того чтобы заработать, тебе их просто не дают или дают под залог бизнеса и недвижимости и только  от 500 000 и только под 25% (фактических) годовых, это еще низко. А про 50 -100 тыс., даже говорить с тобой не хотят. При этом и потребительский не дают,даже банк где у тебя открыт расчетный счет. А в это время по телеку доносятся громкие слова о поддержки малого и среднего бизнеса, о том, что надо помогать начинающим предпринимателям и т.д. и т.п. А на деле мы имеем… ничего. Ничего, пока я не заложу свой дом, которого у меня нет, пока я не заложу машину и мне не дадут тот кредит, который я смогу выплатить. Кредит мне дадут лишь тот, который уничтожить меня и сделает по век жизни должником перед всеми.
Но это сопли, далуясь на тои се не добьешься ничего, надо злиться и боротся и идти против ветра, пофиг на тех, кто вертит пальчем у виска. Падать, вставать и снова идти против ветра, только так только так…
Цель 5 октября я поставлю это оборудование и сделаю все, что я задумал. Я знаю это, пока не знаю как, но я это сделаю.