От идеи к своему делу. Часть 3. Знаки.

10.9.09
Запись от  3 августа 2009 года.
Сегодня знаменательный день. Почему? Ровно 3 года назад я женился… Тогда  ЗАГСе я подумал если проживем года 3 вместе, то значит проживем и все 8 лет. Почему 8? Просто именно за 8 лет человек приобретает новый статус. До 3 лет он просто малыш, потом становится ребенком, в 8 лет он приобретает статус школьника,  а в 16 лет – это уже тинэйджер, в 24 года он уже становится молодежью, а в 32 года это уже зрелый мужчина и так до самой смерти. Если подумать то именно вот числа 3,8,16,24,32 – самые не запоминающиеся, почему? Потому что эти года самые счастливые – это кульминация определенных этапов в жизни. Вот именно поэтому следующая цифра 8.
Так уж получилось, что именно 3 августа, именно 3 года спустя моей женитьбы, когда мое дочери идет 3 годик я подал заявление и 10 августа пойду его забирать. Что это если не знак судьбы?.. Знак того, что я двигаюсь верной дорогой. Скоро здесь я дам ссылку на пошаговую инструкцию по регистрации ИП, проверенную на себе.